::::: Night Day :::::
Skip

Правила шарда

Post has published by Ultima

Правила шарда NightDay

Правила для игроков шарда NightDay:

  • Общие положения
  • Правила поведения в игре
  • Правила установки строений, заборов и гильд-камней
  • Правила торговли
  • Суд и наказания
  • Правила купли/продажи чаров
  • Правила для гильдий
  • Правила общения на форумеПравила для стафа шарда:
  • Общие положения
  • Правила для всего стафа
  • Правила для канслеров и сиров
  • Дополнителнение к правилам

 

Общие положения

1. Программное обеспечение, использованное для организации сервера, как и любое другое программное обеспечение, может содержать ошибки. Некоторые из них могут быть использованы игроками. Применение на практике способов прокачки умений, добычи ресурсов, дублирования вещей, проникновения на территории, огороженные заборами и в дома игроков, основанных на ошибках ПО, строжайше запрещено и будет сурово наказываться!
Мы не можем, по вполне понятным причинам привести здесь список тех способов прокачки, которые будут расценены как использование ошибок ПО, но для себя вы можете помнить, что прокачка скила без материальных затрат, ускоренная прокачка или, если это боевой скил, прокачка без угрозы для жизни персонажа, является эксплуатацией ошибок (bug exploiting) и наказывается в соответствии с данным пунктом правил.
Наказанием за прокачку умений будет понижение прокачиваемого скила до 0 (в случае прокачки боевых скилов также до 0 уменьшается умение Tactics). За использование других ошибок вы можете лишиться своего аккаунта на нашем сервере. Если вы обнаружили какие-либо ошибки, немедленно сообщите администратору или GM’у посредством GM page и отправьте описание ситуации, с которой вы столкнулись, администрации на по адресу admin@nightday.com.ua.

2. Запрещено использовать программы SpeedHack и Gear, а также аналогичных им. Также запрещено использование программ, нарушающих естественный процесс игры и/или позволяющих обходить ограничения, накладываемые игровым процессом.

3. Запрещено заходить чужими персонажами без ведома их хозяев. Наказание за нарушение данного правила – блокирование аккаунта чара нарушителя.

4. Если хозяин временно передает своего чара третьим лицам он несет полную ответственность за все действия совершенные его игровым персонажем.

5. Перенос игровых персонажей производится в соответствии с существующими расценками.

6. Регистрационный e-mail – паспорт персонажа. Только с помощью имени аккаунта, пинкода (специального кода который игрок получает при регистрации аккаунта) и регистрационного e-mail’а вы можете вернуть утерянный/украденный пароль от аккаунта. Администрация шарда NightDay не занимается проблемами игроков, связанными с регистрационными e-mail’ами (как то: проблемы перерегистрации, в частности в случае купли/продажи чаров; а также проблемы, связанные непосредственно с почтовыми серверами). При смене пароля на аккаунте новый пароль приходит только на регистрационный email игрока.

7. Персонажи, удаленные игроками, бесплатно восстанавливаются лишь в крайних случаях (например, взлом аккаунта и удаление чара, если последнее доказано). Восстановление персонажей удаленных в любых других случаях происходит согласно текущим расценкам. В любом случае, восстановление зданий и предметов пропавших при удалении чара не производится.

8. Обращайтесь к GM Page только при необходимости. При наборе сообщения не используйте кириллицу. Кратко и точно излагайте свою проблему на английском языке или, если не владеете , то транслитом (английскими буквами по-русски). Сообщения типа “Help!”, “I am newbies. 4to mne delat’?”, “GM, pliizzz, pridi srochno, nado pogovorit’!” будут проигнорированы. Кроме того, за флуд GM page вы можете попасть в тюрьму или на каторгу , а также ваш аккаунт может быть заблокирован. GM не всегда может придти немедленно, помните об этом. Не стоит использовать GM page для вопросов типа “Будет ли сегодня квест?”
О возникших у вашего персонажа проблемах также можно сообщить на форуме в соответствующий раздел. В этом случае, если персонажу требуется помощь ГМа, не забывайте указывать ваш аккаунт, имя чара или сериал чара.

9. Неуважительное обращение к GM’ам, Seer’ам, Counselor’ам (далее Стафф) на форуме или в игре (в частности, посредством GM Page), угрозы в их адрес, вмешательство в работу Стаффа наказываются определяемым администрацией сервера наказанием. При появлении в непосредственной близости от вас члена Стаффа следует приостановить боевые действия, особенно, если они направлены против персонажа, рядом с которым появился GM . Атака игрока, с которым общается Стафф расценивается как вмешательство в их работу и наказывается соответственно.

10. Недопустимы имена игроков, животных или названия гильдий, оскорбляющие других игроков, содержащие нецензурные слова или названия, отличающиеся от нецензурных по написанию, но схожие по произношению. Гильдийские камни таких гильдий будут удаляться без какой либо компенсации и предупреждения, животные с такими именами будут удаляться, а хозяевам грозит ссылка на каторгу; аккаунты игроков с оскорбительными или нецензурными именами будут блокироваться.

11. Игрокам запрещается разглашать действительные имена , игровые аккаунты состава стафа и игроков шарда. Наказание определяется руководством шарда.

12. Собственник шарда не несет финансовой ответственности перед игроками в случае ограничения его деятельности или закрытия государственными органами власти , а также по другим форс-мажорным обстоятельствам.

Некоторые правила поведения в игре

1. Запрещена атака персонажей в Ньюби-данже, а также на территории рынков, Телепорт-руме и в других местах где установлена anti-harm зона. За нарушение этого пункта правил – ссылка на каторгу или онлайн-джаил.

2. Запрещен частый флуд на макросе, а так же флуд и беспорядки на турнирах. За подобные действия вы можете быть помещены в тюрьму и дисконнектнуты.

3. Запрещен макрос на территории всего Верхнего Брита. Также запрещен макрос в районе 1 экрана от Банка в любом другом городе с Гвард-зоной (ГЗ). Если Вы находитесь на территории запрещенной для макроса то Стафф, в наказание, может переместить вашего героя в любое место на карте. За повторное нарушение этого правила его отправят на каторгу.

4. Запрещено логаутится на территории всего Верхнего Брита, на рынках, в Телепорт-руме, в Ньюби-данже, в комнате посещения заключенных, а также на расстоянии 1 экрана во всех городах с ГЗ. Если Вы ушли в оф-лайн на территории запрещенной для логаута то Стафф, в наказание, может переместить вашего игрока в любое место на карте. За повторное нарушение этого правила Вас отправят на каторгу.

5. Нельзя использовать нецензурные выражения в игре и на форуме (использование нецензурных выражений в игре закончится для вас ссылкой на каторгу или тюрьмой).

6. Сообщество игроков (не обязательно гильдия) может построить свой “Населенный Пункт”. НП должен иметь не менее 10 домов и одно строение под публичный магазин ( 1 магазин – 1 вендор). Если все требования удовлетворяются данная группа строений получает статус Населенный Пункт и получает дид на одного вендора в магазин и нужное количество vendor case для установки вендора.

Правила установки строений, заборов и гильд-камней

1. Категорически запрещено блокировать проходы к каким-либо частям карты, к дверям чужих домов, входы в шахты и подземелья. Блокирование воспринимается буквально, как невозможность попасть в какую-либо точку мира “пешком” из-за действий игрока. Любые строения должны находится на расстоянии не менее 10 клеток от проходов, в том числе от входа в чужой дом (исключением может являться случай, когда получено согласие игрока проход в чей дом вы загораживаете).
Дома и заборы, блокирующие проходы или установленные на дорогах – могут быть удалены без предупреждения и какой-либо компенсации.

2. Игрок должен сам переставляет свой дом в случае надобности. Если игрок не может разобраться в меню дома то ГМ может только помочь разобраться с меню! Если игрок не разлочил или не рассекюрил все сумки в доме то при переустановке дома эти сумки пропадут – и игрок не может винить в этом случае ГМа!

3. Запрещено ставить камни гильдий на территории городов, вблизи мунгейтов, в подземельях, на кладбищах, а также на территории общественных строений (храмов, святынь, фортов, и т.п.). Камни гильдий, установленные не по правилам – будут убраны за пределы запретной территории или переданы мастеру гильдии для установки в другом месте. При повторной установке в неположенном месте – камни гильдий будут удаляться без какой-либо компенсации.

Правила торговли

Игрок имеет право поставить своего вендора в специально отведенных для этого местах. Перед тем как поставить вендора, игрок обязан ознакомится с правилами управления вендором и правилами торговли на рынках. Правила находятся в разделе ТАБЛИЦЫ данного сайта. При нарушении игроком установленных правил торговли администрация имеет право удалить его вендора вместе с содержимым без какой-либо компенсации.

Суд и наказания

Информацию о наказаниях можно узнать на сайте в разделе Инквизиция (ссылка).
В случае повторного нарушения одного и того же правила срок наказания определяется на усмотрение ГМа, но не ниже прошлого наказания за нарушение этого правила. Система законодательства сервера NightDay непрецедентная, то есть существование прецедента не дает гарантий на его повторение. Правила шарда обратной силы не имеют. Если что-либо было совершено до введения правила, запрещающего это действие, то оно не попадает под действие нововведённого правила, если не оговорено другое.

При подаче иска в СУД шарда , податель обязан заплатить налог в размере 50.000 золотых монет в пользу СУДа в случае выигрыша дела. Податель заявления должен четко осознавать что дача ложных показаний не пойдет ему на пользу. При подаче заявления податель должен описать ситуацию вплоть до мельчайших деталей.

Игроки не могут подавать в Суд на членов Стаффа. Суд рассматривает дела только между игроками. Если вы не согласны с тем или иным поступком/решением ГМа в отношении вас, вы можете сообщить об этом на форуме или на e-mail Администратора шарда изложив все подробности происшествия.

За нарушение правил шарда ваш аккаунт может быть заблокирован. Вы можете подать заявку на его разблокирование. В случае получения разрешения администрации на разблокированние аккаунта, данная процедура оплачивается в соответствии с действующими расценками.

Все заблокированные аккаунты администрация имеет право выставлять на аукцион.

Правила купли/продажи чаров

Все сделки купли/продажи чаров на шарде должны быть засвидетельствованы администрацией. В противном случае администрация имеет право не менять пароль купленному вами чару, а также не разбираться при возникновении каких либо споров или в случае обмана.

Конкретно, на e-mail Администратора должно быть отправлено письмо, составленное в произвольной форме, но с обязательным указанием продавца и покупателя, проданного аккаунта, имен существующих на аккаунте чаров и даты продажи. Необходимо также указать регистрационный e-mail и дату регистрации – это будет подтверждением того что продавец и есть истинный хозяин чара (если личность хозяина администрации не известна). Администрация в свою очередь обязана засвидетельствовать сделку.

Правила для гильдий

Чтобы носить статус гильдии, сообществом игроков должны быть выполнены следующие условия:
– Куплен Гильд-камень
– Проведена презентация гильдии на Игровом форуме при ее создании с указанием направления гильдии и объяснением названия гильдии
– Минимум 5 активных игроков в гильдии
– Наличие гильдийского сайта/станички в Интернет с указанием истории создания гильдии, политики гильдии, условий приема, состава и т.д.

– В гильдкамень обязательно должна быть занесена ссылка на сайт

Все гильдии равны в своих правах и возможностях. Каждая гильдия имеет право на установление гильдийских ворот, запись цвета своей гильдформы на гильдийский камень, место под гильдийский форум на сайте НД, на смену цветов гильд-формы или замену фасона головного убора. Однако, при невыполнении тех или иных условий для гильдии, ей может быть отказано в любых просьбах и требованиях.

Гильдиям не выдается во владение стационарных общественных зданий и городов, но они могут захватить и удерживать своими силами неограниченное время любой город или строение. В ходе гильдийских войн гильдия имеет право брать пленных и рабов из других гильдий и удерживать их неограниченное время в заточении, но с обязательным выдвижением на форуме требований для их освобождения или выкупа. Любые другие игроки (не состоящие ни в какой гильдии) не могут удерживаться в заточении более чем три игровых дня.

Цвета гильдформы выбираются гильдмастером и записываются на гильд-камень ГМом, при условии что эти цвета не используются уже другими гильдиями. Форму получает гильдмастер при помощи меню на гильд-камне.

В комплект гильд-формы входит роба, плащ, шляпа и сапоги. По просьбе гильдии ГМ может поменять на другой фасон головного убора или обуви (всей гильдии без исключения) либо поменять гильдийскую робу на платье гильд-цвета персонажам женского пола.
1 комплект гильд-формы стоит 50 000 гп.
Замена фасона головного убора или обуви – 2 000 гп с 1 комплекта.
Замена робы на платье – 5000 гп.
Замена робы на дез-робу не производится и дез-робы гильдиям не выдаются.

Гильдийцы обязаны носить только свою гильдформу и не имеют право перекрашивать ее, продавать или дарить третьим лицам. За утерю гильд-формы с гильдии взимается штраф в размере 60 000 гп. Гильдформа купленная лицами не состоящими в гильдии может быть удалена администрацией шарда без какой-либо компенсации.

Гильдия имеет право сменить цвет гильдийской формы на гильд-камне на любой другой цвет не используемый остальными гильдиями. При смене цвета на камне все существующие комплекты должны быть перекрашены ГМом в новый цвет.
Смена цвета на камне стоит 180 000 гп.
Перекраска в новый гильдийский цвет из расчета 10 000 гп за каждый комплект.

Гильдия имеет право сменить свое название в любое время. Для этого гильдмастер должен иметь при себе 750 000 гп. После того как гильдмастер сменил имя гильдии он обязан сообщить об этом на форуме. Если в течении суток с момента смены названия гильдии это не сделано – гильдкамень удаляется без компенсации.

Смена названия гильдии влечет за собой обновление информации на сайте гильдии.

Гильдия имеет право выкупить посаженного в джайл или на каторгу игрока. Администрация в сою очередь имеет право отказать гильдии в выкупе игрока. Сумма выкупа определяется администрацией в зависимости от наказания, но не может быть менее 50 000 гп.

 

Правила для состава Стафа шарда NightDay

Стаф призван следить за порядком в игре и за соблюдением игроками правил шарда, всеми силами делать игру интересной, помогать игрокам в ситуациях, когда они сами не в состоянии решить проблему.

Действующий стаф Шарда Nightday состоит из Администратора (высший уровень доступа) Скриптеров (5 уровень доступа), “ГМ” от англ. GM ( Game Master ) четвертый уровень доступа, “Мудрецов”, от англ. Seer, третий уровень доступа и Канцлеров, что от англ. Councelor, второй уровень доступа. Стаф обязан носить робу цвета соответствующего своему положению или уровню доступа. О текущем составе можно узнать в разделе СТАФ данного сайта.

Ниже приведенные правила обязан соблюдать каждый член Стаффа вне зависимости от своего уровня доступа. В случае нарушения любого из правил к нему будут применены штрафные санкции (вплоть до блокирования АйПи Адресса).

Принятие ГМа на пост подразумевает публичное объявление этого действа. Также, принятие на пост ГМа подразумевает блокирование или удаление его игрового персонажа на шарде Nightday, за исключением Канслерского доступа уровня 2, который позволяет сохранить игрового персонажа. Администратор шарда по своему усмотрению имеет право принять решение не блокировать игровые персонажи некоторых членов стафа.

Далее, для удобства, под “ГМ” будем подразумевать члена стафа любого уровня доступа.

1. Запрещено передавать своего ГМ-чара временно или на совсем третьим лицам. Также в целях безопасности запрещено заходить ГМ-аккаунтом из клубов. Если чрезвычайная ситуация заставила ГМа зайти в игру не со своего компьютера, в кратчайшие сроки он обязан сменить пароль на своем аккаунте.

2. Каждый из ГМов имеет свои полномочия и обязанности. Строго запрещается выполнять полномочия других ГМов не оповещая при этом администрацию шарда. Если ГМ перестает выполнять свои полномочия, он обязан предупредить вышестоящие органы. ГМ не имеет права оказывать влияние “физически” или вербально на решения не касающиеся его юрисдикции, если его об этом не просят.

3. Если ГМ в ходе работы столкнулся с проблемой решить которую ему не под силу, он обязан сообщить о ней на админском форуме. Обо всех неполадках в игре и найденных программных ошибках ГМ обязан сообщать Администратору шарда и/или Скриптеру.

4. ГМ не может вмешиваться в игровой процесс между игроками не имея на это соответствующего разрешения вышестоящих органов. Этот пункт подразумевает собой любые “физические” взаимоотношения между ГМом и любым игроком, например телепортация игрока, восстановление из мертвых и так далее.

5. ГМ не имеет права добавлять в мир вещи любым путем не имея на это соответствующего разрешения вышестоящих органов. Это правило касается как вещей в прямом смысле этого слова так и в непрямом, то есть монстр или все что можно “добавить” учитывается как вещь. Исключение составляют те случаи когда ГМ создает что-либо для своего ГМ персонажа и использует созданное только ГМ персонажем и никем более.

6. Если ГМ создает итемы для декорации или для общественного использования он обязан проследить чтобы они были прилочены. ГМ не имеет права давать игрокам в качестве призов не разрушаемые вообще или нюби-итемы (одежду, броню, оружие, реагенты и т.д.). Исключение могут составлять только именные ленты и именные головные уборы из ткани.

7. ГМ не имеет права изменять существующие в мире вещи любым путем не имея на это соответствующего разрешения вышестоящих органов. Будь то изменение цвета, изменение свойств или параметров вещей, животных и так далее. Этот пункт также касается изменения любых статистических параметров играющих.

8. Стафу запрещено ставить своим ездовым животным статус invul, а так же снимать с себя invul, если в бек-пеке находятся какие-либо итемы, которые в случае смерти ГМ-чара могут попасть к игрокам. Исключение составляют случаи, когда члены стафа отыгрывают какую-либо роль на квесте и попадание этих итемов к игрокам предусмотрено сценарием. ГМ несет ответственность за последствия или нарушение игрового процесса в следствии попадания к игрокам каких-либо утерянных им итемов или животных.

9. ГМ не имеет права оскорблять игроков любым образом, насмехаться над игроками или еще каким либо способом показывать свое превосходство относительно влияния на их игровых персонажей. Это же касается и “физического” влияния на персонажей игроков. Так же ГМ не имеет права ругаться или употреблять матерные выражения в разделах форума доступных общественности.

10. ГМ не может флудить или вступать в перепалки с игроками, и тем более в разделе Разборки на форуме. Все, сказанное членами стафа в игре или на форуме под аккаунтом стафа говорится официально, от имени администрации шарда. Поэтому любое мнение отражающее личную точку зрения говорящего и идущее в разрез с политикой администрации либо не касающееся работы стафа на Игровом или других форумах может быть высказано только под игровым аккаунтом.

11. ГМ обязан большую часть своего существования проводить в невидимом для игроков виде, что бы не нарушать игровой баланс внезапным появлением на любом этапе игры. Так как игроки обязаны прекратить все действия во время присутствия ГМов, внезапное появление онного может серьезно повлиять на исход боя или любого другого мероприятия в мире. ГМ имеет право применить силовые методы, например парализовать играющего или наказать соответственно , если тот в течении длительного времени игнорирует присутствие ГМа или не выполняет его просьб.

12. Ни один член состава не имеет права, покидая состав, использовать интеллектуальную собственность шарда NightDay в любом ее виде, любым способом. Исключение – использование онной на благо шарда NightDay, бескорыстно.

13. ГМ не может сажать человека более чем на 8 часов online времени не обсудив это предварительно с администрацией шарда. Если человек использовал уязвимость сферы шарда и нанес серьезные повреждения игровому миру – поднимается вопрос о бане и блокировании данного игрока.

14. ГМ не имеет права посадить человека при этом не указав понятным для игрока языком за что тот был посажен. Каждый должен знать свою вину, дабы не повторять своих ошибок в будущем. После того как ГМ вынес наказание, он ОБЯЗАН сообщить об этом на форуме в разделе Инквизиция (упомянув имя наказанного игрока, причину наказания и сроки/размер наказания). За невыполнение данного пункта ГМ может быть наказан. Наказание для ГМа определяется администратором шарда.

15. Перед тем как удалить вендора игрока, нарушающего правила торговли, ГМ обязан предупредить его на форуме или в игре о нарушении и дать ему срок не менее суток для исправления нарушения.

16. За ГМом занимающимся архитектурной частью закрепляется оформление гильдий. Каждая из гильдий равна в своих правах, а следовательно имеет полное право на один и тот же уровень качества оформления что и у остальных гильдий. Если ГМ оформляет гильдии вообще – он должен оформлять их одинаково. В “Оформление гильдий” входит: настройка гильдкамня (цвета для гильдформы), и настройка гильдмембер ворот.

17. При установке Гильдийских Ворот каждый ГМ должен помнить, что он не может устанавливать более двух единиц на одной гильдию. Дополнительные гильдийские ворота будут удаляться без предупреждения.

18. ГМ не имеет права устанавливать заборы для гильдий. При наличии желания почти каждая гильдия в состоянии обставить свой лагерь заборами без помощи ГМа. Обнаруженные “ГМ заборы” будут удаляться без предупреждения.

19. При исчезновении дома ГМ может помочь разобраться в ситуации. ГМ не имеет права возвращать пропавшие вещи не согласовывая данное действие с администрацией шарда.

20. ГМ не имеет права устанавливать дома за игрока и потом передавать дом во владение игрока. Подобные дома, как показывает практика, имеют неприятную тенденцию разваливаться с последующей пропажей вещей. Опять же, дома поставленные ГМами будут удаляться без предупреждения.

21. ГМ не менее чем за час обязан сообщать об отключении гвард-зоны на форуме и дублировать сообщение в игре не позже чем за 10 минут до отключения/включения ГЗ. Сообщение об отключении должно содержать время и место/город когда будет отключена ГЗ, а также ориентировочно на сколько времени ГЗ будет отключена.

22. Для вовлечения большего количества участников квестов, турниров и аукционов ГМ должен оповестить население шарда о том, что мероприятие будет иметь место и когда. Для этого нужно написать тему на форуме, с названием действа и временем его начала, а так же перечислить требования для участников. ГМ обязан объявить разрешены ли ограбления и убийства во время проведения того или иного действа.

23. После окончания квестов ГМ обязан удалить из мира все строения, итемы и НПС созданные для квеста, а также вернуть в прежнее состояние все измененные параметры.

24. Проводя турнир ГМ должен следить за тем, чтобы выдаваемая для турнира броня, оружие или другие итемы не оставались у игроков, в т.ч. при их логауте с арены во время боя.

25. После окончания мероприятия ГМ должен написать в Игровом форуме результаты квеста/турнира, имена победителей и полученные ими призы.

26. По окончанию Аукциона ГМ должен написать на админском форуме какие вещи, кому и за какую сумму были проданы. Деньги вырученные на аукционах должны удалены из мира или сданы администратору.

27. Канцлеры обязаны всеми силами способствовать проведению турниров и квестов, дабы сделать их более захватывающими и интересными. Однако проводить самостоятельно турниры и аукционы канцлер не может. Если ГМ просит канцлера о помощи, второй должен предоставить все необходимое для ГМа, который проводит мероприятие.

28. Канцлерам запрещено находится в домах игроков в их отсутствие, а также без согласия игроков. Канцлер имеет право приходить к игроку ТОЛЬКО по сообщению на ГМ-page. Поскольку у Канцлеров отсутствует команда invis им запрещено безосновательно (без вызова) “прыгать” к игрокам, чтобы своим появлением не помешать игровому процессу.

29. Канцлеры обязаны следить за порядком в Ньюби-данже.

30. Запрещено длительное время носить с собой большое число итемов и денег. Если ГМ сделал канцлеру или Сиру по их просьбе какие-либо итемы он обязан проследить за тем, чтобы они были использованы по назначению и удалить их после того, как они больше будут не нужны.

31. Членам стафа запрещается разглашать действительные имена , игровые аккаунты состава стафа и игроков шарда. Наказание определяется высшим руководством шарда.

Настоящее Правила могут изменяться , редактироваться. Изменения вступают в силу с момента появления Правил на сайте.

ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ1) Ни один член стафа не постит на форуме админов о читах и багах. Все баги и прочие кидать на мыло admin@nightday.com.ua
ЕСЛИ члены стафа не ДОВЕРЯЮТ администратору просьба писать , что я не доверяю администратору и его словам и прошу убрать администратора с поста. Также данное применимо к ЛЮБОМУ из стафа – не бойтесь высказать человеку свое фи, если фи не помогает – тогда пуутем голосования можно убрать такого человека.

2) Переносом чаров занимается исключительно администратор шарда. О том кого перенесли с полным описаниех скилов необходимо выкладывать на форум.

3) НИКТО , КРОМЕ АДМИНИСТРАТОРА ШАРДА, НЕ МОЖЕТ БРАТЬ В СТАФФ НОВЫХ ЛЮДЕЙ!

4) Все скрипты которые касаются крафтовых скилов оформлять инструкциями и таблицами для вылаживания на сайт. Прежде чем делать крафт , следует подумать общей политики в отношении крафта у нас на шарде, что бы не было дисбаланса, как например щас – невозможность изготовить вещи с помощью другого скила крафта , так как некоторыекомпоненты отсутствуют.

5) Если члены стафа заметили что в действия администратора шарда ведут в тупик или направлены на рарушение шарда – то СРАЗУ ВЫСКАЗАТСЯ ОБ ЭТОМ либо на форуме либо в асю в использованием всех имеющихся в наличии слов. (маму просьба не беспокоить)

6) Исходя из п5. администратор оставляет за собой право применять его в отношении членов стафа.

7) Хозяин шарда имеет полное право использовать п5 и п6.

9) ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТЕКЕ ШАРДА (крафте , комбате и тд) должны быть утверждены ВСЕМ составом стафа и ни коей мере не должны “конфликтовать” с существующей политикой.

10) И напоследок , АДМИНИСТРАТОР В ОТВЕТЕ ЗА ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИМЫЕ НА ШАРДЕ и поэтому он может ЛЮБОГО послать погулять куда подальше, если считает нужным.

 

 

A password will be emailed to you.